В 2016-2017 учебном году Конференция проводиться не будет по объективным причинам.
Будем рады Вашим проектам и открытиям в 2017-2018 учебном году!
Следите за новостями и изменениями условий участия (устанавливаем оргвзнос) на официальном сайте Конференции.

ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА
Ресурсы сайта доступны зарегистрированным участникам, экспертам и гостям Конференции
Логин
Пароль
ОТЗЫВЫ О НАС
Отзыв учителя и родителей Макарова Игоря, ученика 2 класса МБОУ «СОШ №61» г. Чебоксары Чувашской Республики
ЧИТАТЬ -->
НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ

ВНИМАНИЕ
В 2016-2017 учебном году Конференция проводиться не будет по объективным причинам. Будем рады Вашим проектам и открытиям в 2017-2018 учебном году! Следите за новостями и изменениями условий участия (устанавливаем оргвзнос) на официальном сайте Конференции.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


Поздравляем победителей и призеров VIII Конференции
В ближайшее время участникам в Скайп-режиме будут высланы Дипломы победителей и призеров.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


Об организованном прибытии на Конференцию в школу РОСИНКА 27 февраля 2016 года
Актуальная информация
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


10 секция
Расписание защиты и инструкция
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


До конференции ДУМАЙ ГЛОБАЛЬНО - ДЕЙСТВУЙ ЛОКАЛЬНО осталось 10 дней!
До 12.00 часов 25 февраля продолжится прием заявок от участников конференции на прибытие в школу РОСИНКА 27.02.2016 г. автобусами оргкомитета (или заказ пропуска на личный транспорт)
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


О Порядке проведения Конференции 27.02.2016 г.
Продолжается прием заявок на автобусы оргкомитета Конференции
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ -->


 

ЭКСПЕРТЫ КОНФЕРЕНЦИИ 2015

Председатель экспертного совета Воровщиков Сергей Георгиевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления образовательными системами, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского педагогического государственного университета
Председатель оргкомитета конференции Новожилова Марина Михайловна, канд. пед.наук, доцент Московского педагогического государственного университета, директор ЧУ ОО СОШ "Росинка", автор учебного пособия "Как корректно провести учебное исследование. От замысла к открытию", победитель конкурса "Грант Москвы-2009"

Секция №1. «Первые шаги: 1-4 классы»
Секция №2. «Юный исследователь: 5-6 классы»
Секция №3. «Лингвистика и литература»
Секция 4-5. «Математика, информатика и ИКТ. Физика, астрономия и техническое творчество»
Секция №6. «Естественнонаучная»
Секция №7. «Человек и общество»
Секция №8. «Психология, социология и здоровье человека»
Секция №9. «История и культура»
Секция №10. «On-line-защита (межпредметная)»

Уважаемые эксперты!

В Положении о Конференции исследовательских и проектных работ обучающихся образовательных организаций России «Думай глобально – действуй локально!» определены следующие приоритетные цели:
1. Привлечение обучающихся к творческой исследовательской и проектной деятельности в различных образовательных областях как средству личностного развития;
2. Развитие культуры исследовательской деятельности учащихся;
3. Общественное признание результатов ученической проектной и исследовательской деятельности;
4. Развитие ключевых компетентностей обучающихся и совершенствование профессиональной компетентности научных консультантов;
5. Создание продуктивных связей между различными образовательными учреждениями общего, высшего и дополнительного образования;
6. Активизация творческой, интеллектуальной инициативы обучающихся, их родителей, педагогов.
Мы рассматриваем исследовательскую деятельность в контексте личностного развития обучающегося. Поэтому результаты исследовательской деятельности следует разделить на внешний и внутренний результаты. Внешний результат (продукт) – это средство разрешения той проблемы, которая и стала фактически причиной реализации учебного исследования и (или) проекта. Разнообразие этих проблем порождает такое же разнообразие продуктов, созданных в результате осуществления учебных исследований. Внутренний результат – это успешный опыт осуществленной исследовательской деятельности, опыт решения проблемы, приобретенные и использованные знания и умения, принятые ценности.
Задача экспертов и значимость миссии экспертного совета Конференции заключаются в объективном оценивании и признании внешних и внутренних результатов каждой исследовательской и (или) проектной работы, представленной на Конференции.
Основная работа эксперта начинается 11 февраля ежегодно, когда на сайте Конференции остаются размещёнными и доступными для ознакомления экспертами, учебные исследования и проекты, прошедшие предварительную экспертизу.
Для эффективной и качественной работы экспертного совета разработан комплекс нормативных документов, (представленных на сайтах школы и Конференции: http://www.rosinka-school.ru; http://www.konfdg.ru), в которых определяются порядок предварительной экспертизы, четкие критерии оценки текстов исследовательских работ, их публичной защиты.
Выражаем признательность и желаем успехов всем экспертам, принимающим участие в нелёгкой, но такой важной и почётной работе экспертного совета Конференции!

Оргкомитет Конференции

1. Оценочный лист защиты - Первые шаги (1-4 классы)

2. Оценочный лист защиты (5-11 классы)

3. Памятка для эксперта (1-4 классы)

4. Памятка для эксперта (5-11 классы)

 

 

 

 

 

 

 

Copyright by Rosinka-school.Ru, 2009

Сборники